Кулешова Ирина
Директор Школы Великих Открытий
Здесь каждый день, каждый час и каждое мгновение ребёнок и взрослый открывает самого себя, свои возможности. И порой какие-то открытия могут стать Великими и помочь определить свое место в жизни.

Что же нужно для того, чтобы ребёнок каждый день мог совершать открытия, саморазвиваться, самовоспитываться, самореализовываться в нашем непростом мире?

Нужна подходящая Монтессори среда, понимающий и любящий детей педагог, родители-единомышленники, помощники, друзья.

Методика работы

Монтессори метод обеспечивает детям свободу в рамках четких правил в подготовленной среде. Ребенок развивается естественным для себя образом, с учетом его врожденных особенностей, и это способствует наиболее полному раскрытию его потенциала

Методика работы

Монтессори метод обеспечивает детям свободу в рамках четких правил в подготовленной среде. Ребенок развивается естественным для себя образом, с учетом его врожденных особенностей, и это способствует наиболее полному раскрытию его потенциала

Существенная разница состоит в полноценной реализации Монтессори метода и наличии преемственности программ. Ребенок переходит от одного уровня развития к следующему, оставаясь с нами на протяжении многих лет и укрепляя свои связи с ровесниками и взрослыми.

Периодизация

Всесторонние развитие

Образовательная программа

Специализированные траектории и профориентация — такова уникальность обучения
Принципы образовательного процесса
Гуманный подход и
  • Гуманный подход
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. We like what we do.
  • Индивидуальный план развития
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge at work.
  • Проектная деятельность
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
  • Efficiency
    We care about our clients' time. Just give us a call, and we will help you with all the questions.
  • Имеет представление о дальнейшей траектории своего развития
  • Самостоятелен, может обойтись без взрослого
  • Имеет свой проект, готовый для реализации во внешнем мире
  • Объем предметных знаний в соответсвии с ФГОС
  • Углубленные предметные знания в зависимости от интересов ребенка
  • Работа в специально подготовленной среде
  • Образование вне стен школы
  • Социальные проекты
  • Организованные уроки и уроки на природе
  • Столярные и творческие мастерские
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
HARD SKILLS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
  • Способность ставить цели и достигать их (сила воли).
  • Способность к саморефлексии (самосознание).
  • Способность к саморазвитию (учиться, разучиваться, переучиваться).
SOFT SKILLS
  • Эмоциональный интеллект
  • Критическое мышление
  • Самоорганизация и тайм-менеджмент
  • Эффективная коммуникация
  • Инициатива и предпринимательство
  • Оценка и анализ информации
  • Адаптивность и гибкость
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • Бизнес-игра Шворензция
  • Международный фестиваль английского языка MStudent
  • Научные конференции
  • В семье поддерживаются такие же принципы и ценности
  • Активное участие в жизни школы
  • Регулярная сверка образовательных результатов
УЧАСТИЕ СЕМЬИ
Образовательная модель

Образовательная модель

Специализированные траектории и профориентация — такова уникальность обучения
Образовательные результаты
    • Приобретет базовые навыки самообслуживания
    • Получает первый опыт отделения от мамы и социализации
    • Формирует базовое доверие к миру через заботу педагогов
    • Проходит все этапы бережной адаптации к детскому саду полного дня
    0-3
    ВПИТЫВАЮЩИЙ РАЗУМ
    • Приобретет навыки заботы о себе, о других и об окружающей пространстве
    • Учится понимать и говорить о своих потребностях и чувствах
    • Учится экологично общаться и быть частью группы
    • Психологически готовится к школе: формирует волю, способность принимать правила социума, работать по заданию
    3-6
    СТРОИТЕЛЬ САМОГО СЕБЯ
    • Удовлетворяет свою естественную потребность в познании окружающего мира в разных видах деятельности
    • Формирует позитивное отношение к учебе и школе
    • Развивает навык сотрудничества в командных формах работы
    • Учится справляться со своими эмоциями, понимает и принимает эмоции других
    • Формирует портфолио докладов
    6-9
    ОТКРЫВАТЕЛЬ
    • Развивает критическое мышление, выдвигая гипотезы и проводя эксперименты
    • Учится планировать самостоятельную работу и анализировать ее эффективность
    • Постигает нравственные законы, устанавливает причино-следственные связи своих поступков
    • Формирует портфолио проведенных исследований
    9-12
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    • Учится устанавливать межпредметные связи школьных дисциплин и профессий
    • Учится переводить проблему в задачу и решать ее через проектную деятельность
    • Учится презентовать себя и результаты своей работы
    • Учится применить полученные знания и навыки в реальной жизни, участвуя во внешних проектах
    • Формирует портфолио проектов
    12-15
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
    • Сам составляет траекторию своего развития, самостоятельно выбирает куда поступать, составляет учебный план, анализируя возможные последствия
    • Не боится пробовать, может взять ответственность за сделанный выбор
    • Способен анализировать информацию, действия, поступки
    • Осознает свою способность влиять на социальные процессы
    • Выпускается со своим стартапом
    15-18
    АВТОР СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Профиль выпускника

Всесторонние развитие

Профиль выпускника

Всесторонние развитие
Записаться на индивидуальную экскурсию
в Школу Великих Открытий
Хочу на экскурсию в "Школу Великих Открытий"
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам
+7(495) 260 83 25