Школа Великих Открытий

III ступень школы

Альтернативная школа для детей 12-18 лет (7-11 классы). Занятия в классах до 15 человек
Подготовка вашего ребенка к выходу в жизнь: развитие навыков, которые пригодятся в разных профессиях и жизненных ситуациях
Школа ставит перед собой цель подготовить детей к выходу в жизнь, в которой настоящее и будущее изменчиво, где сама идея "профессии на всю жизнь" теряет актуальность, зато всё большую ценность приобретают личностные компетенции, которые пригодятся в разных профессиях и жизненных ситуациях: гибкость мышления, многозадачность, навыки коммуникации и самоорганизации в широком смысле.

Образовательные результаты 3 ступени

✓ Знания и компетенции, которые приобретет ваш ребенок во время обучения в Школе Великих Открытий
Звезда иконка
Предметные результаты
Освоение основной образовательной программы по русскому языку, литературе, математике, английскому языку, истории, обществознанию, химии, географии, физкультуре в соответствии с ФГОС.
Диалог иконка
Метапредметные результаты
  • Ребята умеют ставить цели, задачи
  • Планируют свою деятельность и свое рабочее время. Используют при этом различные техники
  • Анализируют свои действия и вносят коррективы
  • Умеют работать с информацией
  • Удерживают ответственность
Деньги иконка
Личностные результаты
  • Формируется ответственная позиция в обучении, за счет опыта использования инструментов самообразования
  • Опыт наставничества
  • Усовершенствование навыка коммуникации. Проба коммуникации из разных ролей
  • Осознание важности планирования, проба разных форм планирования

✓ "Багаж" выпускника 3-й ступени
  • 1
    Свой проект, готовый для реализации во внешнем мире
  • 2
    Уровень английского языка В1-B2 (по общеевропейской системе CEFR)
  • 3
    Сдача ОГЭ на высший бал, относительно своих возможностей
  • 4
    Имеет представление о дальнейшей траектории своего развития
  • 5
    Самостоятелен, может обойтись без взрослого
Ключевым направлением работы с детьми 12-18 лет является самоопределение, образовательные результаты, развитие универсальных навыков, компетенций и личностных качеств.
Образовательное пространство III ступени

Учебный процесс

Учебный год - большой этап продвижения к реализации профессионального интереса через выполнение промежуточных целей. Продвижение выстроено так, что оно требует не только учебных результатов, но и развития универсальных навыков и личностных качеств.
Обязательные уроки
Русский, математика, литература и английский проходят в формате стандартных уроков по 45 минут.
Погружение в тему через интеграцию предметов
Все предметы по программе проходят через погружение в одну тему длительностью от 4 часов до 2 дней. Например, за тему берется литературное произведение, через которое рассматриваются все предметы: русский, литература, обществознание, история, география, математика, английский язык и тд.
Бизнес проекты и игры
В течение года проходит большая бизнес игра, где ребята получают предпринимательский опыт: от идеи до реализации. Через практику оттачиваются предпринимательские навыки, происходит знакомство с такими направлениями, как менеджмент, экономика, маркетинг.
Тьюторство над младшими
Каждый ученик становится наставником учеников 1 и 2 классов и курирует их итоговые проекты: помогает выбрать тему, разработать план работы и консультирует на всех этапах.
Дети пробуют себя в роли руководителя, прорабатывают ответственность, развивают личностные качества.
Самостоятельная работа и планирование
Дети, на основе общего расписания и своего индивидуального маршрута обучения, планируют свое расписание на неделю и каждый день, учатся придерживаться плана и нести ответственность. В самостоятельной работе ребята учатся находить ответы, информацию, понимают, как самим разобраться в том или ином вопросе.
Рефлексия и анализ
Ежедневная рефлексия и еженедельный анализ позволяют ребенку глубже узнать себя, понять почему что-то не получается, проанализировать ситуацию, сделать выводы и поступить по-другому.
Итоговые срезы и внутренние экзамены
Контрольные помогают детям не только показать полученные знания, но и презентовать себя, научиться работать с временными рамками, брать и нести ответственность, быть усидчивым, а также освоить ораторское мастерство.
Учимся смотреть на задачи с разных точек зрения, видеть объёмное целое, выделять части, выстраивать взаимосвязи, видеть нестандартное в обычном и развивать свои таланты до самого высокого уровня. В авторском курсе бизнес-тренера Аркадия Цукера.
В современном мире образование становится непрерывным: как следствие, сегодня один из главных навыков — это умение учиться.
Индивидуальный маршрут обучения
Цель такого процесса - понять себя, раскрыть свой потенциал, осуществить множество проб, чтобы лучше понять свои интересы, сильные и слабые стороны.
1
Определяем, что интересно и важно
Вся работа строится на внимании к интересам ребенка. Ребятам предлагается в начале года ответить на вопрос: как вы видите свое будущее? Задача педагогов помочь ребенку определить интересные области для изучения. В процессе погружаясь в каждую область, ребенок решает идти ему дальше или перейти к новой.
2
Разрабатываем план работы
Ребенок вместе с педагогом намечает свой индивидуальный маршрут по реализации.
3
Ставим промежуточные цели
Весь этот путь делится на этапы, на каждом этапе должны быть достигнуты промежуточные результаты, которые определяются также вместе с ребенком.
4
Следуем плану и корректируем при необходимости, учитываем новые интересы
Педагоги сопровождают на этом пути, отслеживают выполнение и направляют при необходимости. Каждый ученик после разработки плана понимает, что это его выбор и он должен ответственно подойти к его реализации. Но опробовав этот опыт, он может изменить направление, поменять свое отношение к данному выбору и тогда осознано скорректировать свой маршрут вместе с педагогом-тьютором.
5
Видим результаты
И родители, и сам ребенок всегда легко могут отследить результат и оценить, какой материал уже усвоен полностью и чему нужно уделить еще время.
ОГЭ без стресса!
  • 1
    Планомерная подготовка
    Подготовка проходит в течение всего года. Помимо общей учебной программы и индивидуальной работы ребенка, достаточно 2 часов в неделю для предмета, когда мы выстраиваем все полученные знания, тренируясь на темах ОГЭ.
    • 2
      Заранее выбранные предметы «по выбору»
      В процессе учёбы мы вместе с ребенком и родителями определяем, какие предметы по выбору он будет сдавать. Это достаточно сделать в начале 9 класса, чтобы спокойно и без стресса подготовиться к сдаче предметов. Если понимание придет раньше, то освоение будет еще естественнее и легче!
    • 3
      Не натаскивание, а вдумчивое выстраивание связей
      Мы не нагнетаем атмосферу серьезностью ОГЭ и не натаскиваем школьников ставить галочки в нужных местах, мы учимся вместе с ним думать, выстраиваем связи и зависимости, чтобы ОГЭ стал для ребенка лишь поводом проверить себя.
    • 4
      Психологическая подготовка
      В 9 классе к учебной подготовке добавляется психологическая подготовка: возможность написать экзамен в любых условиях, не растеряться, не запаниковать, не потерять дар речи.
    Познакомьтесь с нашей школой!
    Запишитесь на встречу и приезжайте посмотреть, как устроен процесс обучения в Школе Великих Открытий