Страница находится в разработке. Открытие ступени - сентябрь 2022, подробности по телефону +74952608325

Что говорят о "Школе Великих Открытий" выпускники

Наши выпускники поддерживают связь со школой даже после выпуска. Мы решили спросить, что им больше всего запомнилось в ШВО, и вот, что они рассказали:
Елена Ануфриева
Выпуск 2022
Запомнилась гостеприимная, добрая, кипящая атмосфера, которая царит среди учеников и учителей.

Коллективные движухи очень запоминаются. Например выезды на ЗВД (Землю Великих Дел), в музеи, парки. Или когда другие школы приезжают к нам на ШВОренцию, или на Фестиваль английскийского языка.

В ШВО совсем не так, как в обычной школе.

Рассказываю о проектной деятельности, что она очень ценится в нашей школе. Например, как мы с подругой-одноклассницей делали сэконд-хэнд и заработали 21 тысячу рублей, из которых 5000 отдали для других проектов учеников нашей школы.

У нас много свободы, то есть "свободных уроков" - время самоподготовки (СП) или монтессори-сессии. Тогда ученики делают домашнюю работу, которую не берут домой, занимаются проектами или индивидуально занимаются с преподавателем, если это нужно.

Я всегда говорю, что в ШВО учат жизни и не проводят скучные уроки по учебнику.

Даниил Кулешов
Выпуск 2021
ШВО ассоциируется у меня с проектной деятельностью. Ведь то чувство, когда ты заканчиваешь проект, который ты делал в течении года, а потом успешно защищаешь перед комиссией, стоит многого. Можно сказать, именно потому, что в школе особое внимание уделяется проектам, я и решил продолжить обучение в старших классах.

Когда рассказываю друзьям про школу, говорю как есть: нет оценок, происходят разные форматы обучения от ШВОренции до выездов на ЗВД.

Самое главное, что школа дала мне, - это заинтересовала в обучении, в развитии. Можно долго перечислять навыки, компетенции, которые я получил в ШВО, но, как по мне, главные задачи школы - это заинтересовать ученика развиваться и сделать так, чтобы он был максимально уверен в себе.

Умная теплица, волновой маятник и кураторство ученика младших классов - именно эти проекты я делал. Проекты помогли мне углубиться в конкретную тему, работать с огромным количеством информации, вычленять от туда самое главное. Первые навыки публичных выступлений я получил именно тогда , когда представлял проекты комиссии.

Алиса Ененко
Выпуск 2020
Первая картина которая всплывает в голове - как мы сидели во II ступени на совместных уроках/погружениях (это был 2017 год), то как я проводила время с друзьями и уроки с Петром Друзяка.

После выпуска я почувствовала уверенность за свое будущее, понимание что в меня вложили достаточно знаний и энергии для дальнейшей жизни, теперь я знаю, что мне делать дальше.

Самое главное, чему я научилась в ШВО, - это понимать и принимать себя.

Осознанность, умение подстраиваться под обстоятельства, навык выступления, умение правильно выражать свои мысли, высказывать свое мнение, заботиться о окружающих, умение выделять главное, навык коммуникации с разными людьми, умение брать на себя ответственность.

С помощью проектной деятельности в школе я попробовала себя в сфере продаж. Узнала много информации об экологии и производстве одежды. Прокачала навык выступления, написания постов/текстов, коммуникации, анализирования текста, создания концепции, рекламы.

Вообще мне очень сложно представить свою жизнь без ШВО. Ну, наверное, если бы я училась в другой школе, то класса до 5-го была бы отличницей, потом потеряла бы мотивацию, забила на школу и к 9-тому классу, как и многие, не понимала бы, что вообще хочу от жизни.

Герман Широков
Выпуск 2017
Наиболее комфортно и приятно было учиться в последние 1-2 года, поскольку чувствовал себя старшеклассником и больше чувствовал ценность свободного времени, которое давала ШВО и которого не могла обеспечить традиционная школа.

При решении задач в жизни использую навык мыслить нестандартно. Помимо него могу выделить полезную личностную установку, которую мне привила ШВО: относиться к проблемам не как к проблемам, а как к задачам, решив которые ты получишь бесценный жизненный опыт и станешь сильнее.

В 3-м классе я работал над проектом о роли силы духа в поддержании здорового образа жизни.

Научился работать с большими объемами информации, развил навык набора текста на компьютере, получил опыт выступления на публике.

Если бы я не учился в ШВО, я бы не умел следовать правилам и подстраиваться под окружение, при этом оставаясь самим собой.

Ксения Брюханцева
Выпуск 2017
Доверительные отношения с учителями, круги, обсуждения, уроки самопознания, проектная деятельность, что-то одно выбрать не получается.

ШВО научила меня умению брать на себя ответственность за свои поступки, гибкостью, критическим мышлением, здраво оценить свои возможности, работать в команде, находить общий язык с другими, оставаться открытой миру несмотря ни на что.

Проектов у меня было множество, но те, что приходят на ум - исследовала строение клетки и создавала информационную брошюру, проект о влиянии гаджетов, изобретения Древнего Рима.

Я училась работать в команде, собирать, анализировать и систематизировать информацию, училась работать в команде и выступать на публике.

Я благодарна, что в моей жизни была эта школа и ее замечательные учителя!

Валентин Кононов
Выпуск 2017
Для меня жизнь делится на до/после после окончания Школы Великих Открытий. И время, проведенное в стенах школы, является неотъемлемой частью меня.

Я научился располагать человека к себе, решать недопонимания путем разговоров, планировать дальнейшие действия с учетом изменчивости внешних факторов.

Также коммуникабельности, умению экстренно принимать решения, достойное отношение к каждому человеку независимо от его способностей/соц.статуса/состояния здоровья и тд.

Проектная деятельность очень важна, ведь с ее помощью, ты развиваешь такие навыки как: быстрый сбор, обработка, оформленные информации, работа в команде/самоорганизованность, знакомство с форматом и критериями, умение преподносить информацию в должном виде, умение презентовать свой продукт.

Школу Великих Открытий я окончил в 6-ом классе. Все навыки и полученные умения/знания впитывались моментально и без чёткой саморефлексии. Я получился таким, каким получился, по-другому быть не должно.