НА ЧЕМ СТРОИТСЯ РАБОТА В ГРУППЕ
Именно на этапе 3−6 лет, наряду с академическими знаниями, у дошкольников формируются такие важные для дальнейшей жизни «мягкие» навыки: умение сохранять сосредоточенность и концентрацию во время работы, планировать своё время, работать в команде и доводить дело до конца.
Научно доказано, что дети, которые посещали Монтессори-детский сад, в результате становятся более самостоятельными, необыкновенно адаптивными, умеющими работать индивидуально и в группе, способными делать выбор и организовывать свое время.
Здесь младшие «тянутся» за старшими, благодаря чему быстрее развиваются, а старшие учатся внимательно и заботливо относиться к младшим, чувствуют себя взрослыми рядом с ними и учат их тому, что умеют сами.
Работа в группе направлена на то, чтобы ребенок почувствовал и осознал свою индивидуальность, раскрыл свои способности, научился принимать решения и делать выбор.
Личностный подход в воспитании
В группе есть зоны по русскому, математике, сенсорному развитию, космическому воспитанию и практической жизни. Образовательный процесс построен так, что ребенок всегда находится перед выбором, чем, с кем и сколько времени ему заниматься.
Особая форма коллективной работы, где дети и педагоги делятся своими впечатлениями и переживаниями. Малыши учатся слушать и слышать друг друга, сопереживать, сочувствовать. На кругу дети также получают знания об окружающем мире, готовят доклады на интересующие их темы и учатся выступать публично.