Ребята осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у них чувство ответственности за свой выбор и учит взвешивать свои силы при построении плана.
Вся работа строится на внимании к интересам ребенка. Ребятам предлагается ответить на вопрос: «как вы видите свое будущее»? Задача педагогов и тьюторов помочь ребенку определить интересные области для изучения и сформулировать цель.
Определяем, что интересно, важно и необходимо
Ребенок вместе с педагогом намечает свой индивидуальный маршрут по реализации поставленной цели.
Разрабатываем план работы
Весь путь делится на этапы, на каждом из которых должны быть достигнуты промежуточные результаты, определяемые заранее вместе с ребенком.
Ставим промежуточные цели
Педагоги сопровождают на всём пути, отслеживают выполнение целей и направляют при необходимости. Ребенок может изменить выбранное направление и скорректировать свой маршрут вместе с педагогом и тьютором.
Следуем плану и корректируем при необходимости, учитывая новые интересы
Родители и сам ребенок всегда могут отследить результат и оценить, какой материал уже усвоен, а чему нужно уделить еще время.