ГРУППА 'ВМЕСТЕ С МАЛЫШОМ'
Вторник и четверг
9:00-10:30 / 11:00-12:30 / 17:00-18:30
НА ЧЕМ СТРОИТСЯ РАБОТА В ГРУППЕ
Мозг ребенка начинает всё упорядочивать, и в дальнейшем это становится базой для таких навыков, как целеполагание и достижение целей, классифицирование. Благодаря специально выстроенному Монтессори-пространству нам удаётся закрыть эту потребность ребёнка.
Порядок
Ограничение в движении должно быть только когда это не безопасно для ребенка, остальное его развивает, поэтому в нашем Монтессори-классе дети свободно передвигаются, взаимодействуя друг с другом и с самыми разными материалами.
Движение
Мы поощряем желание ребёнка становится физически самостоятельным, поэтому предоставляя ему посильную свободу выбора и учим освоению базовых навыков самообслуживания.
Независимость
Понимание того, что в любом мире есть правила и ограничения, позволяет ребенку выстроить правильные ориентиры и сосуществовать с другими людьми безопасно для них и для себя.
Правила и границы
Благодаря взаимодействию с близким взрослым, с педагогом и другими детьми из группы, ребёнок познаёт социум и себя в нём, впитывает модели поведения, учится понимать других и себя.
Эмоциональное общение
Возраст от 0 до 3-х лет крайне важен, поэтому мы ориентируемся на удовлетворение возрастных потребностей ребёнка.

Дети в этот период очень зависят от взрослого, и наша задача – помочь им стать независимыми, на первом этапе – физически независимыми!
Малыши стремятся познавать мир через все органы чувств, особенно через рот и руки; они преодолевают кризис прямохождения: ребёнок получает больший обзор и, следовательно, ему хочется всё узнавать; происходит становление “я” – сперва на физическом уровне: где заканчивается мое тело и начинается другое, а уже затем приходит понимание того, что “я” – это отдельная личность, которая каким-то образом может, если не влиять в этом возрасте на мир, то оставлять свои следы. У детей возраста от 0 до 3-х лет существует ряд потребностей, которые мы, как образовательное пространство, стремимся удовлетворить:
Образовательный процесс
Занимаясь в группе, ребенок становится самостоятельным, менее зависимым от мамы и в возрасте от 1,5 лет может начать посещать группу сам. В среде много материала по развитию речи, для освоения первых математических понятий, для установления причинно-следственных связей, сенсорного развития, для развития крупной и мелкой моторики.
У малышей есть возможность «соприкоснуться со стихиями»: заниматься с водой (так называемая, «мокрая зона» является одним из самых любимых мест деток) – переливать, разливать, вылавливать, отжимать, мыть; а также выполнять определенные упражнения с такими сыпучими материалами, как манка, пшено, чечевица и фасоль.
У ребенка есть возможность выбрать из большого количества материалов тот, что особенно интересен ему и отвечает его внутренним потребностям. На протяжении всего времени, отведенного на эту деятельность, ребенка и взрослого сопровождает педагог. Таким образом, педагог становится наставником не только для малышей, но и для сопровождающих их взрослых. Благодаря совместной деятельности и наблюдению, мамы и папы, бабушки и пр. узнают больше об интересах своего малыша. «Свободная работа» учит доверять выборам ребенка и наблюдать за его действиями.
СВОБОДНАЯ РАБОТА
Здесь детки рисуют пальчиковыми красками, акварелью, гуашью, пастелью, лепят из теста и пластилина, вырезают, клеят и работают с разнообразными природными материалами. Подобное времяпрепровождение не только сближает маму и ребенка, но и развивает мелкую моторику и творческое мышление детей, которые при совместной работе могут наблюдать за поведением и действиями друг друга.
Творческая мастерская
Это особая групповая форма работы в системе Монтессори, помогающая детям любого возраста настроиться на нужный лад и наладить отношения друг с другом.
Обычно, это заключающая часть занятия, представляющая собой музыкальную активность: и дети, и пришедшие с ними взрослые взаимодействуют с простейшими музыкальными инструментами. Малыши развивают чувство ритма и слух, проявляют двигательную активность в танцах и прыжках, упражняются и совершенствуются в речи: пропевают слова песни за педагогом, обращая внимание на то, как работает артикуляционный аппарат.
Круг
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
КАК ПОСТУПИТЬ В САД
Вы можете сделать это любым удобным для вас способом: позвонить по телефону, оставить заявку, написать в WhatsApp.

Мы ответим на интересующие вас вопросы и договоримся о встрече 8 (495) 260-83-25
Во время экскурсии вы имеете возможность изучить пространство детского сада, увидеть, как отражается наш образовательный подход в среде, познакомиться с ведущим педагогом выбранного направления и задать ему все интересующие вопросы. При желании вы можете и посмотреть как проходят занятия в группе
На этой встрече мы сверяем наши ценности, обговариваем ожидания от обучения и обсуждаем возможные варианты их достижения.
3. Побеседовать с руководителем дошкольного отделения
2. Посетить экскурсию по саду и познакомиться с ведущим педагогом
1. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Стоимость ЗАНЯТИЙ
Пробное занятие : 1 700 ₽

4 занятия (посещение 1 раз в неделю) : 5 000 ₽

8 занятий (посещение 2 раза в неделю) : 9 000 ₽