Почему мы выбираем монтессори-метод?
Мы выбираем не идти против природы ребёнка, а наоборот — следовать ей, помогая детям стать самими собой.
Каждый ребёнок — это личность, педагоги общаются с детьми бережно и с уважением.
Монтессори-педагоги – это подготовленные взрослые и надежные наставники для детей, которые выстраивают для каждого ученика индивидуальную образовательную траекторию. Их задача: наблюдать, направлять и развивать.
Среда Монтессори – это специально-подготовленное пространство для эффективного и творческого обучения, которое выстраивает педагог в соответствии с возрастными потребностям, особенностями и интересами детей.
Обучение в разновозрастных классах позволяет детям проживать разные социальные роли: от умения обращаться за помощью ребята переходят к овладению теми навыками, которые помогают им эту помощь предоставлять другим и быть лидером.
Свобода выбора учебной деятельности позволяет детям найти собственные интересы, углубленно изучать их и развивает любопытство в образовательном процессе.
Безоценочная система позволяет детям сформировать здоровую самооценку и учит их самостоятельно оценивать свои действия и результат.
Методика Монтессори позволяет ученикам не только сформировать академическую базу знаний, но также развить внутренний потенциал, личностные навыки и умения, которые необходимы в разные моменты жизни.
Каждый ребёнок — это личность, педагоги общаются с детьми бережно и с уважением.
Среда Монтессори – это специально-подготовленное пространство для эффективного и творческого обучения, которое выстраивает педагог в соответствии с возрастными потребностям, особенностями и интересами детей.
Свобода выбора учебной деятельности позволяет детям найти собственные интересы, углубленно изучать их и развивает любопытство в образовательном процессе.
Монтессори-педагоги – это подготовленные взрослые и надежные наставники для детей, которые выстраивают для каждого ученика индивидуальную образовательную траекторию. Их задача: наблюдать, направлять и развивать.
Обучение в разновозрастных классах позволяет детям проживать разные социальные роли: от умения обращаться за помощью ребята переходят к овладению теми навыками, которые помогают им эту помощь предоставлять другим и быть лидером.
Безоценочная система позволяет детям сформировать здоровую самооценку и учит их самостоятельно оценивать свои действия и результат.