1 СТУПЕНЬ
В МОНТЕССОРИ
СИСТЕМЕ
Ступень для детей 6-9 лет (0-3 классы), занятия в классах до 15 человек.
Задачи ступени
раскрыть внутренний потенциал ребенка
способствовать психологическому созреванию
сформировать академическую базу
развить личностные качества и эко-привычки
Особенности образовательной модели ступeни
Задача I ступени — помочь детям дозреть и психологически окрепнуть, создать базу из академических знаний таким образом, чтобы не уничтожить в ребенке желание учиться и поддержать его воображение.
Работа и среда построены таким образом, чтобы в итоге у ребёнка выработались способности к самообучению, саморазвитию и самовоспитанию, самостоятельности и умению принимать решения.

Один из принципов метода Монтессори — идти от общего к частному, сначала видеть всю картину целиком. Тогда проще понять и осознать, какие части нужно “собрать” для построения картины: что изучить и исследовать. В следующих ступенях этот принцип ляжет в основу проектной деятельности.
РАСПИСАНИЕ ДНЯ
Монтессори-сессия в первой ступени — это основное время обучения и образования детей. Они работают в подготовленной среде с Монтессори-материалами в различных зонах: русского языка, развития речи, математики и окружающего мира, а также изучают новый материал посредством Больших Историй.

Это время и самостоятельной, и групповой работы, а также время взаимодействия с педагогом, направленное на получение академических знаний.

Мы бережём работу детей, их концентрацию, поэтому всегда призываем приводить их вовремя: именно в самом начале дня у ребят происходит сонастройка на продуктивную работу.
08:45 – 9:00
Завтрак
9:00 – 12:45
Монтессори-сессия
10:45
Перекус
12:45 – 13:00
Обед
13:00 – 14:00
14:00 – 16:00
Проектная деятельность, уроки по классам, творческие и столярные мастерские, театральная студия, физкультура
Прогулка
16:00 – 17:00
Прогулка
15:45
Полдник
Учебный процесс
МОНТЕССОРИ-СЕССИИ
Помимо наличия ключевых (то есть, обязательных) уроков в виде русского, английского и математики, ученики I ступени занимаются на Монтессори-сессиях.

Обычно Монтессори-сессия длится около 3 часов. Главное, что её формирует, – это наличие особых критериев и принципов урока:
– дети взаимодействуют с Монтессори-материалами в специально подготовленной среде,
– занимаются вне школы (выходят на природу, выезжают в музеи и т.п.),
– работают самостоятельно и в группах.
ПОДГОТОВЛЕННАЯ СРЕДА
В методе Марии Монтессори среда формирует ребёнка. Монтессори-педагог является частью этой среды, и его задача — наполнить среду таким образом, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по интересам и способностям.

Класс разделён по зонам: ботаника, окружающий мир, русский язык, математика, космос, география, английский язык. В среду вносится то, что интересно на данный момент детям, поэтому задача педагогов внимательно наблюдать за детьми и выявлять их интересы и способности.
большие истории
Помимо того, что изучаемые дисциплины "вшиты" в пространство Монтессори-класса, ученики I ступени изучают определенные предметы через специальные рассказы учителя – "Большие Истории".
Педагог взаимодействует с детьми таким образом, чтобы они эффективно воспринимали получаемую информацию, поэтому "Большие Истории" очень наглядны и включают в себя работу с разнообразным материалом. Например, погружаясь в изучение языка и правописания, дети также изучают историю – пишут на глиняных табличках, затем – на папирусе. Таким образом они на своем опыте проживают развитие языка.
маршрутные листы
Кроме того, у учеников есть вспомогательный материал – Маршрутные листы. Маршрутный лист – это некая карта, ведущая ученика по миру знаний, сформированная по основным предметным линиям: русский язык, математика, естествознание, английский язык. Каждая отдельная ветка маршрутного листа выделена своим цветом и представляет собой определённый раздел в том или ином предмете. Особенность маршрутных листов состоит в том, что они включают в себя всю школьную программу начальных классов и много больше: в них заложены даже те темы, которые дети в обычной школе проходят в 6-7 классах. Это позволяет ребенку наглядно увидеть, какие знания требуются для перехода из одной ступени в другую. Заполняются маршрутные листы ребёнком совместно с педагогом по мере освоения программы, и на основе их анализа выстраивается дальнейший образовательный маршрут.
Образовательные результаты 1 ступени
— Знание основ письменной и устной речи русского языка

— Отрабатывание основных математических понятий, основ логического, алгоритмического и пространственного мышлений, приобретение опыта работы с текстовыми задачами

— Познание окружающего мира: усвоение знаний об объектах живой и неживой природы, классификация изученного, проведение наблюдений и экспериментов
Предметные результаты:
— Готовность и способность к саморазвитию

— Формирование здоровой самооценки, мотивации к обучению и познанию

— Понимание чувств других людей, развитие эмоционального интеллекта и эмпатии

— Выполнение правил эко-культуры
Личностные результаты:
— Умение работать с планами, цитатами, таблицами, схемами

— Навык составления письменных тезисов, связного устного высказывания, ведения диалога, пересказа текста

— Умение выражать и аргументировать собственное мнение

— Формирование навыка исследовательской деятельности и проявление креативного и критического мышления
Метапредметные результаты:
— Знание основ письменной и устной речи русского языка

— Отрабатывание основных математических понятий, основ логического, алгоритмического и пространственного мышлений, приобретение опыта работы с текстовыми задачами

— Познание окружающего мира: усвоение знаний об объектах живой и неживой природы, классификация изученного, проведение наблюдений и экспериментов
Предметные результаты:
— Готовность и способность к саморазвитию

— Формирование здоровой самооценки, мотивации к обучению и познанию

— Понимание чувств других людей, развитие эмоционального интеллекта и эмпатии

— Выполнение правил эко-культуры
Личностные результаты:
— Умение работать с планами, цитатами, таблицами, схемами

— Навык составления письменных тезисов, связного устного высказывания, ведения диалога, пересказа текста

— Умение выражать и аргументировать собственное мнение

— Формирование навыка исследовательской деятельности и проявление креативного и критического мышления
Метапредметные результаты:
Образовательные результаты 1 ступени
атмосФЕРА СТУПЕНИ
КАК ПОСТУПИТЬ В ШВО
Вы можете сделать это любым удобным для вас способом: позвонить по телефону, оставить заявку, написать в WhatsApp.

Мы ответим на интересующие вас вопросы и договоримся о встрече +7 (495) 260-83-25
  1. Связаться с нами
Во время экскурсии вы имеете возможность изучить пространство школы, увидеть, как отражается наш образовательный подход в среде, познакомиться с ведущим педагогом выбранной ступени и задать ему все интересующие вопросы.
2. Посетить экскурсию по школе и познакомиться с ведущим педагогом
Для нас важно, чтобы каждый из участников образовательного процесса понимал, в какой исходной точке находится ученик и к какому результату мы хотим стремиться.

Диагностика помогает педагогам выстроить для ребенка индивидуальный маршрут обучения и привести его из имеющейся точки, А в желаемую точку Б.
3.Пройти внутреннюю диагностику (академическую и психологическую)
Мы принимаем в школу не только ребенка, а всю семью, поэтому всегда просим родителей поразмышлять над тем, насколько им откликается наш образовательный подход.

На встречу приглашаются родители без детей, мы сверяем наши ценности, обговариваем ожидания от обучения и обсуждаем возможные варианты их достижения.
4. Встретиться с директором
Перед поступлением ребенок может прийти к нам в школу на пробную неделю, чтобы познакомиться с пространством, педагогами и одноклассниками.
Стоимость обучения
(НАЧАЛЬНАЯ школа)
Стоимость обучения в год: 970 000 рублей
+ взнос при заключении договора: 180 000 рублей