31 марта 2017      1367    

Школа

Школа для детей от 6 до 12 лет

Школа — это 11 лет жизни, как много знаний можно получить за этот период!
Почему же мы так мало помним и так мало применяем?
Может мы получали не те знания?
Может нас не тому учили?

Зачем же мы заставляем ребенка высчитывать сложные логарифмические функции или прописывать химические формулы, корпеть над каллиграфией или читать классическую литературу? Лучше открыть перед ним весь мир, не ограничиваясь школьной программой. Пусть ищет себя и получает знания в той области, которая ему по душе. И пока он будет в поиске, как много знаний он получит и с каким многообразием мира познакомится! Ведь именно этого мы хотим для своих детей — чтобы они хотели учиться, оставались любознательными, нашли свой путь и были Счастливы.

Мы создали обучающее пространство для детей от 6 до 12 лет. Здесь учатся дети, педагоги и родители. Нет ни одного человека на Земле, который бы все знал. Пока человек живет, у него возникает множество вопросов. Чем больше он узнает,читает, изучает — тем больше задумывается, и тут всплывают новые вопросы. Тяга к знаниям, к познанию мира — это то, что заложено природой.

И если мы даем себе право следовать за природой ребенка, а не навязывать ему свой сценарий жизни —он будет всегда хотеть учиться!
Если мы не будем концентрироваться на неудачах, а будем обращать внимание на успех —он будет всегда хотеть учиться!
Если мы не будем ругать его за ошибки, а вместе с ним исправлять их- он будет всегда хотеть учиться!

Много ли учителей вы помните со школы?
Чем они вам запомнились?
Какие знания, полученные от них, вы несете с собой по жизни?

Нами создано пространство, объединяющее единомышленников из разных областей деятельности, которые хотят передать свои знания детям. И неважно, что у кого- то из них нет педагогического образования, но кто, как не олимпийский чемпион по у-шу,может привить любовь к спорту, или специалист по вычислительной математике и кибернетике пробудить интерес к математике; кто как не аэрофизик и специалист по космическим исследованиям, многократный чемпион олимпиад по математики и физике может увлечь прикладной физикой и игрой в шахматы; кто как не инженер-программист может показать возможности компьютерных технологий. Ребенок живет образами и наша задача окружить его множеством образов успешных людей.
В нашей школе дети получают знания от людей, у которых горят глаза, которые занимаются любимым делом и главное верят в то, чему они учат детей. Только такие люди должны окружать ребенка.

Ступень I ( 6-9 лет)

Ступень II (9-12 лет)


Принципы построения образовательного процесса

  • Каждый ребенок — личность, достойная уважения, любви и безусловного принятия. Мы отталкиваемся от интересов и психологического развития каждого ребенка. Мы стремимся пробуждать в детях активность и стремление исследовать окружающий мир. Реализуемая нами образовательная система основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала.
  • У нас дети осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у наших учеников чувство ответственности за свой выбор, учит взвешивать свои силы при построении плана. Это формирует умение ставить задачи – одно из важнейших умений, необходимых в жизни.
  • Наша задача — предоставить детям как можно больше возможностей получать знания. Для этого мы приглашаем интересных специалистов из разных областей наук, организуем образовательные занятия за пределами школы, совершаем разнообразные экскурсии и поездки. Такое содержание учебного процесса помогает ребенку увидеть, как полученные знания применяются в жизни. У ребенка формируется картина целостности мира и появляется понимание, что все в этом мире взаимосвязано.
  • В нашей школе создана особая образовательная среда, где практически все материалы автодидактичны, это позволяет детям приобрести самостоятельность и уверенность в себе. Здесь дети работают по правилам, которые сами устанавливают. Благодаря этому формируется уважение к себе и окружающим. Здесь каждый ребенок может реализовать свой уникальный проект, что позволяет развить креативность и практичность.
  • В нашей школе разновозрастные классы, где ребенок может прожить за четыре года разные социальные роли (от маленького ученика до старшеклассника-учителя). Каждый ребенок может побывать в роли учителя, передав другому те знания, которыми владеет сам. Для многих детей — это прекрасная возможность почувствовать свою социальную значимость, поверить в себя, свои силы.
  • Мы не ставим оценок, что ведёт к адекватной самооценке, у ребенка сохраняется желание учиться для себя самого, а не ради одобрения или наказания, мы не воспитываем дух соревнования
  • У нас нет ежедневных обязательных домашних заданий. Все задания дети делают в школе — это позволяет родителям дома сосредоточиться на общении с ребенком, а не на подготовке уроков и контроле.
  • Особую роль в жизни школы играют родители учеников, являясь частью нашей команды.  Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет одну цель — : духовное развитие и самореализация.

День школьника

Расписание ученика составлено таким образом, чтобы каждый ребенок мог максимально реализовать свои потребности в образовании  в течение всего дня.
Ученики находятся в школе с 9.00 до 17.00 часов. За это время они многое успевают:

  • поработать в среде класса (в зоне русского языка, математики, литературы, естествознания, библиотеке);
  • погулять на свежем воздухе;
  • поучаствовать в групповых занятиях (английский язык, французский язык, история, химия, биология, физкультура, шахматы);
  • пообедать и пополдничать;
  • поработать индивидуально над своим мини-проектом, по интересующей его теме;
  • поучаствовать в наблюдениях и экспериментах;
  • создать свое «произведение искусства» в творческой мастерской.

У нас отсутствует классно-урочная система, она заменена свободной работой детей в специально-подготовленной среде Монтессори. Учебный процесс организован таким образом, чтобы у детей были разнообразные формы работы: индивидуальная, с педагогом, в мини-группах, командная

Расписание занятий

I ступень II ступень
9.00-12.00 Монтессори-сессия

Английский язык

Шахматы

Математика (5-6 кл)

 

Шахматы

12.00-13.00 Прогулка, обед Прогулка (с 12.30),

обед

13.45-14.40 Музыка (девочки)

Гимнастика для ума (мальчики)

Английский язык (4 кл)

Мастерские (5-6 кл)

Теннис 1 гр
14.45-15.40 Творческие мастерские Английский язык (6 кл)
Теннис 2 гр
16.00-17.00 Прогулка Английский язык (5 кл)
Театральная студия

I ступень II ступень
9.00-12.00 Монтессори-сессия

Мастерская (мальчики)

Монтессори-сессия
Естествознание
История
12.00-13.00 Прогулка, обед Прогулка (с 12.30),

обед

13.45-14.40 Геометрия

Двигательная активность

Французский язык (5-6 кл)

Русский язык (4 кл)

Теннис 1 гр
14.45-15.40 Геометрия
Двигательная активность
Творческие мастерские
Бассейн 1 гр
16.00-17.00 Прогулка Прогулка
Бассейн 2 гр

I ступень II ступень
9.00-12.00 Английский язык

Естествознание

Шахматы

Логические задачи

 

Шахматы

12.00-13.00 Прогулка,

обед

Прогулка (с 12.30),

обед

13.45-14.40 Творческая мастерская (девочки)

ОБЖ+музыкальная пауза (мальчики)

Английский язык (4 кл)

Литература (5-6 кл)

Теннис 1 гр
14.45-15.40 Творческая мастерская (мальчики)

ОБЖ+музыкальная пауза (девочки)

Английский язык (5 кл)

Самоподготовка

Творческая мастерская

Теннис 2 гр
16.00-17.00 Прогулка Английский язык (6 кл)
Ушу 16.00-16.30

I ступень II ступень
9.00-12.00 Монтессори-сессия Монтессори-сессия
Естествознание
История
12.00-13.00 Прогулка, обед Прогулка (с 12.30),

обед

13.45-14.40 Творческая мастерская

Внеклассное чтение

Литература (4 кл)

Французский язык (5-6 кл)

14.45-15.40 Творческая мастерская

Внеклассное чтение

Театральная студия
Бассейн 1 гр
16.00-17.00 Прогулка Прогулка
Театральная студия (16.00-17.00)
17.00-18.00 Бассейн 2 гр

I ступень II ступень
9.00-12.00 Монтессори-сессия

Командная работа

Монтессори-сессия

Командная работа

12.00-13.00 Прогулка, обед Прогулка (с 12.30),

обед

13.45-14.40 Эко-урок Творческая мастерская

Русский язык (5-6 кл)

14.45-15.40 Двигательная активность Творческие мастерские (5-6 кл)

Самоподготовка (4 кл)

16.00-17.00 Прогулка Прогулка
Ушу 15.30 -16.30
17.00-18.00 Академический рисунок

О школе за 3 минуты

2015 год. Сейчас мы больше и лучше.

© 2017 Частная школа-детский сад по методу М.Монтессори · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru