школа великих открытий

Частная школа для детей 6-15 лет в Одинцовском районе МО

Набор учащихся на 2021-2022 учебный год
Как перестать делать ДЗ с ребенком?
Получите на почту гайд, как выстроить процесс самостоятельного выполнения ДЗ ребенком
Подпишитесь на наши новости
Экзистенциальные навыки
  • Способность ставить цели и достигать их (сила воли).
  • Способность к саморефлексии (самосознание).
  • Способность к саморазвитию (учиться, разучиваться, переучиваться).
Школа для ребёнка, а не ребёнок для школы
Пространство, объединяющее педагогов и единомышленников из разных областей деятельности, которые хотят передать свои знания детям.
Школа Великих Открытий — динамичное обучающее пространство для детей от 6 до 15 лет. Здесь учатся все — дети, педагоги, родители. Ведь тяга к познанию мира — это то, что заложено природой.

И если мы даем себе право следовать за природой ребенка, а не навязывать ему свой сценарий жизни — он будет всегда хотеть учиться!
Если мы не будем концентрироваться на неудачах, а будем обращать внимание на успех —он будет всегда хотеть учиться!
Если мы не будем ругать его за ошибки, а вместе с ним исправлять их- он будет всегда хотеть учиться!
Как поступить к нам в школу
1
Пообщаться по телефону с нашими администраторами
Позвоните нам по телефону +7(495)260-8325 или оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, ответим на первые вопросы и договоримся о встрече в нашей школе в Подмосковной Жуковке.
2
Встретиться с управляющим и посмотреть фильм
На ней вы сможете увидеть школу изнутри, задать вопросы, получить первое впечатление. После этой встречи мы просим посмотреть фильм о Монтессори и нашей школе (можно посмотреть заранее).
3
Пройти собеседование с директором
На него приглашаются оба родителя без детей. На этой встрече мы сверяем наши ценности, обговариваем ожидания от обучения, обсуждаем возможные варианты их достижения. Обсуждаем фильм.
4
Встретиться и пообщаться с педагогами
Мы не проводим классических входных тестирований, но нам важно пообщаться и понаблюдать: ход мышления ребенка, его интерес, как он общается, задает вопросы, контактирует с другими детьми.
Записаться на встречу
Наши администраторы свяжутся с вами для выбора даты и времени
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка на консультацию по школе
Наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Страница обновляется
Приносим свои извинения, но нам хочется сделать её лучше и информативнее!
Прямые эфиры на самые актуальные темы
Полезная информация для родителей школьников

Принципы построения образовательного процесса

Каждый ребёнок - личность
Каждый ребенок — личность, достойная уважения, любви и безусловного принятия. Мы отталкиваемся от интересов и психологического развития каждого ребенка. Мы стремимся пробуждать в детях активность и стремление исследовать окружающий мир. Реализуемая нами образовательная система основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала.
Индивидуальный план и собственный темп
У нас дети осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у наших учеников чувство ответственности за свой выбор, учит взвешивать свои силы при построении плана. Это формирует умение ставить задачи – одно из важнейших умений, необходимых в жизни.
Интересные специалисты и учебные выезды
Наша задача — предоставить детям как можно больше возможностей получать знания. Для этого мы приглашаем интересных специалистов из разных областей наук, организуем образовательные занятия за пределами школы, совершаем разнообразные экскурсии и поездки. Такое содержание учебного процесса помогает ребенку увидеть, как полученные знания применяются в жизни. У ребенка формируется картина целостности мира и появляется понимание, что все в этом мире взаимосвязано.
Автодидактика
В нашей школе создана особая образовательная среда, где практически все материалы автодидактичны, это позволяет детям приобрести самостоятельность и уверенность в себе. Здесь дети работают по правилам, которые сами устанавливают. Благодаря этому формируется уважение к себе и окружающим. Здесь каждый ребенок может реализовать свой уникальный проект, что позволяет развить креативность и практичность.
Разновозрастные классы
В нашей школе разновозрастные классы, где ребенок может прожить за четыре года разные социальные роли (от маленького ученика до старшеклассника-учителя). Каждый ребенок может побывать в роли учителя, передав другому те знания, которыми владеет сам. Для многих детей — это прекрасная возможность почувствовать свою социальную значимость, поверить в себя, свои силы.
Безоценочное обучение
Мы не ставим оценок, что ведёт к адекватной самооценке, у ребенка сохраняется желание учиться для себя самого, а не ради одобрения или наказания, мы не воспитываем дух соревнования.
Отсутствие обязательных домашний заданий
У нас нет ежедневных обязательных домашних заданий. Все задания дети делают в школе — это позволяет родителям дома сосредоточиться на общении с ребенком, а не на подготовке уроков и контроле.
Комьюнити педагогов, детей и родителей
Особую роль в жизни школы играют родители учеников, являясь частью нашей команды. Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет одну цель — духовное развитие и самореализация.
Проектная деятельность
Дети решают социальные проблемы, практикуются в планировании, учатся брать ответственность
ПРОЕКТ
"Сытая собака"
Цель проекта: помочь приюту для животных нужными средствами
Проблематика: существуют приюты, которые поддерживаются государством, но есть те, кому помогают волонтеры и благотворительные фонды. Из всех вариантов дети выбрали самый нуждающийся в помощи - приют "Умка"
Итог: школьникам удалось собрать и отвезти в приют около 30кг еды
ПРОЕКТ
"Garage Sale"
Цель проекта: заработать карманные деньги, обратить внимание на проблему экологии
Проблематика: тонны одежды оказываются на свалках, хотя могли бы еще использоваться. Девочки 7 и 8 классов открыли в школе секонд-хенд. Они просили родителей и педагогов приносить ненужные вещи, приводили их в порядок и выставляли на продажу
Итог: 6 распродаж 21 000 руб.выручки; создан фонд финансовой помощи другим детям в реализации их проектов
ПРОЕКТ
"ВЫпросили"
Цель проекта: школьное кафе для родителей, школьников и сотрудников школы, которое работает утром до занятий и вечером, когда родители забирают детей
Проблематика: в школе не хватает кафе, где родители и сотрудники могут выпить кофе, а школьники - купить "вкусняшку"
Итог: кафе работает уже 4 года, набирает обороты, у него есть директор - ученик старших классов, нанятые сотрудники, в том числе и на кухне, ребята сами готовят "вкусняшки" под присмотром повара школы
ПРОЕКТ
"Вперед в будущее"
Цель проекта: создание игры, которая поможет младшим классам с выбором профессии будущего
Проблематика: дети не догадываются, какие существуют профессии будущего, и им трудно определяться в них
Итог: планируется довести игру до конца и выставить ее на продажу
ПРОЕКТ
"Теплица"
Цель проекта: создание небольшой теплицы с различными модификациями: автоматическим поливом, светом, вентиляцией и системой дренажа.
Проблематика: свежая и экологически чистая зелень для нужд школьной столовой. Дети реализовали альтернативное и многофункциональное решение обычным теплицам, вырастили первую зелень
Итог: проект в доработке
ПРОЕКТ
"Legoворот"
Цель проекта: обмен наборами и деталями конструктора Lego
Проблематика: ситуация с экологией в мире продолжает ухудшаться, в частности с пластиком, и дети решили привнести свой вклад в решение этой проблемы - подарить пластиковому конструктору вторую жизнь. Были разработаны разные варианты обмена и покупки.
Итог: произвели обмен около 6кг лего!

Школа и подготовка к экзаменам

Всех без исключения старшеклассников и их родителей волнует вопрос успешной сдачи Основного Государственного Экзамена в конце 9 класса.
  • Как в условиях свободного обучения подготовиться к сдаче ОГЭ?
  • Есть ли альтернатива репетиторам?
  • Как сдавать экзамены легко? И как не растеряться от волнения?
  • Возможно ли выйти после ОГЭ наполненным знаниями, а не с мыслью «забыть как страшный сон»?

В чём особенность подготовки к ОГЭ в 7-9 классах?

1
«Проектная» и «магистральная работа
Условное разделение основных предметов ОГЭ — математики и русского языка — на «проектную» и «магистральную» части:
  • «Проектная» — это индивидуальная работа ребенка (под патронажем педагогов) и работа в малых группах по освоению основ математики (не менее 5 часов в неделю) и русского языка (не менее 3 часов в неделю),
  • «Магистральная»— это дополнительные 2 часа в неделю, когда мы выстраиваем все полученные знания, тренируясь на темах ОГЭ
2
Заранее выбранные предметы «по выбору
В процессе учёбы мы вместе с ребенком и родителями определяемся, какие предметы по выбору он будет сдавать. Это достаточно сделать вначале 9 класса, чтобы спокойно и без стресса подготовится к сдаче предметов. Если понимание придет раньше, то освоение будет еще естественнее и легче!
3
Не натаскивание, а вдумчивое выстраивание связей
Мы не нагнетаем атмосферу серьезностью ОГЭ и не натаскиваем школьников ставить галочки в нужных местах, мы учимся вместе с ним думать, выстраиваем связи и зависимости, чтобы ОГЭ стал для ребенка лишь поводом проверить себя, а не жутким испытанием
4
Психологическая подготовка
В 9 классе к учебной подготовке добавляется физическая и психологическая подготовка: возможность написать экзамен в любых условиях, не растеряться, не запаниковать, не потерять дар речи.

Образовательные результаты

Из чего состоит день школьника?

Ученики находятся в школе с 9:00 до 17:00 часов.
За это время они многое успевают:
Работа в среде класса
в зоне русского языка, математики, литературы, естествознания, библиотеке
Прогулка
на свежем воздухе под гигантскими соснами на охраняемой территории
Завтрак, обед и полдник
от нашей собственной кухни, где готовят вкусную еду с соблюдением норм питания для детских учреждений
Овощи и дети
Групповые занятия
английский язык, история, физика, химия, биология, физкультура, шахматы
Индивидуальная работа
над своим мини-проектом, по интересующей его теме
Наблюдения и эксперименты
явления природы, физические законы и т.д.
У нас отсутствует классно-урочная система, она заменена свободной работой детей в специально-подготовленной среде Монтессори. Учебный процесс организован таким образом, чтобы у детей были разнообразные формы работы: индивидуальная, с педагогом, в мини-группах, командная.

Расписание школьных каникул

2021-2022
🌾 4-8 октября

🌦️ 15-19 ноября

❄️ 28 декабря-7 января

💌 14-18 февраля

🌷 4-8 апреля

📚 26 мая - последний день


Наши контакты
МО, пос.Жуковка-2, д.48
Мы находимся в 1 км от Рублёвки, в 8 км от Новой Риги и в 10 км от г. Одинцово
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности