Страница находится в разработке. Открытие ступени - сентябрь 2022, подробности по телефону +74952608325
школа великих открытий

Частная школа для детей 6-18 лет в Одинцовском районе МО

Набор учащихся на 2022-2023 учебный год
Как перестать делать ДЗ с ребенком?
Получите на почту гайд, как выстроить процесс самостоятельного выполнения ДЗ ребенком
Экзистенциальные навыки
  • Способность ставить цели и достигать их (сила воли).
  • Способность к саморефлексии (самосознание).
  • Способность к саморазвитию (учиться, разучиваться, переучиваться).
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО МОНТЕССОРИ ШКОЛЫ?
Школа Великих Открытий — динамичное обучающее пространство для детей от 6 до 18 лет. Здесь учатся все — дети, педагоги, родители.

Ведь тяга к познанию мира — это то, что заложено природой.

И если мы даем себе право следовать за природой ребенка, а не навязывать ему свой сценарий жизни, — он будет всегда хотеть учиться!

Если мы не будем концентрироваться на неудачах, а будем обращать внимание на успех, —он будет всегда хотеть учиться!

Если мы не будем ругать его за ошибки, а вместе с ним исправлять их, — он будет всегда хотеть учиться!
Школа для ребёнка, а не ребёнок для школы
Образовательные программы
  • I ступень
    0-2 классы (6-8 лет)
    Начальная школа
  • II ступень
    3-5 классы (9-11 лет)
    Средняя школа
  • III ступень
    6-9 классы (12-16 лет)
    Старшая школа
  • IV ступень
    10-11 классы (16-18 лет)
    Старшая школа
Образовательные события
  • Шворенция
    Ежегодная деловая игра, на которою приезжают школьники из других школ.
    Это событие - погружение в реальный мир законов города, бизнеса и жизненных ситуаций.
  • MStudent
    Ежегодный английский фестиваль, в котором принимают участие ребята других школ России и мира.
    Для школьников Школы Великих Открытий MStudent является одним из внутренних экзаменов.
Проектная деятельность
Обязательная часть нашей образовательной программы - проектная деятельность.
Дети решают социальные проблемы, практикуются в планировании, учатся брать ответственность
  • ПРОЕКТ
    "Сытая собака"
    Цель проекта: помочь приюту для животных нужными средствами
    Проблематика: существуют приюты, которые поддерживаются государством, но есть те, кому помогают волонтеры и благотворительные фонды. Из всех вариантов дети выбрали самый нуждающийся в помощи - приют "Умка"
    Итог: школьникам удалось собрать и отвезти в приют около 30кг еды
  • ПРОЕКТ
    "Garage Sale"
    Цель проекта: заработать карманные деньги, обратить внимание на проблему экологии
    Проблематика: тонны одежды оказываются на свалках, хотя могли бы еще использоваться. Девочки 7 и 8 классов открыли в школе секонд-хенд. Они просили родителей и педагогов приносить ненужные вещи, приводили их в порядок и выставляли на продажу
    Итог: 6 распродаж 21 000 руб.выручки; создан фонд финансовой помощи другим детям в реализации их проектов
  • ПРОЕКТ
    "ВЫпросили"
    Цель проекта: школьное кафе для родителей, школьников и сотрудников школы, которое работает утром до занятий и вечером, когда родители забирают детей
    Проблематика: в школе не хватает кафе, где родители и сотрудники могут выпить кофе, а школьники - купить "вкусняшку"
    Итог: кафе работает уже 4 года, набирает обороты, у него есть директор - ученик старших классов, нанятые сотрудники, в том числе и на кухне, ребята сами готовят "вкусняшки" под присмотром повара школы
  • ПРОЕКТ
    "Вперед в будущее"
    Цель проекта: создание игры, которая поможет младшим классам с выбором профессии будущего
    Проблематика: дети не догадываются, какие существуют профессии будущего, и им трудно определяться в них
    Итог: планируется довести игру до конца и выставить ее на продажу
  • ПРОЕКТ
    "Теплица"
    Цель проекта: создание небольшой теплицы с различными модификациями: автоматическим поливом, светом, вентиляцией и системой дренажа.
    Проблематика: свежая и экологически чистая зелень для нужд школьной столовой. Дети реализовали альтернативное и многофункциональное решение обычным теплицам, вырастили первую зелень
    Итог: проект в доработке
  • ПРОЕКТ
    "Legoворот"
    Цель проекта: обмен наборами и деталями конструктора Lego
    Проблематика: ситуация с экологией в мире продолжает ухудшаться, в частности с пластиком, и дети решили привнести свой вклад в решение этой проблемы - подарить пластиковому конструктору вторую жизнь. Были разработаны разные варианты обмена и покупки.
    Итог: произвели обмен около 6кг лего!
Как поступить к нам в школу
1
Пообщаться по телефону с нашими администраторами
Позвоните нам по телефону +7(495)260-8325 или оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, ответим на первые вопросы и договоримся о встрече в нашей школе в Азарово.
2
Встретиться с управляющим и посмотреть фильм
На ней вы сможете увидеть школу изнутри, задать вопросы, получить первое впечатление. После этой встречи мы просим посмотреть фильм о Монтессори и нашей школе (можно посмотреть заранее).
3
Пройти собеседование с директором
На него приглашаются оба родителя без детей. На этой встрече мы сверяем наши ценности, обговариваем ожидания от обучения, обсуждаем возможные варианты их достижения. Обсуждаем фильм.
4
Встретиться и пообщаться с педагогами
Мы не проводим классических входных тестирований, но нам важно пообщаться и понаблюдать: ход мышления ребенка, его интерес, как он общается, задает вопросы, контактирует с другими детьми.

Принципы построения образовательного процесса

  • Каждый ребёнок - личность
    Каждый ребенок — личность, достойная уважения, любви и безусловного принятия. Мы отталкиваемся от интересов и психологического развития каждого ребенка. Мы стремимся пробуждать в детях активность и стремление исследовать окружающий мир. Реализуемая нами образовательная система основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала.
  • Индивидуальный план и собственный темп
    У нас дети осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у наших учеников чувство ответственности за свой выбор, учит взвешивать свои силы при построении плана. Это формирует умение ставить задачи – одно из важнейших умений, необходимых в жизни.
  • Интересные специалисты и учебные выезды
    Наша задача — предоставить детям как можно больше возможностей получать знания. Для этого мы приглашаем интересных специалистов из разных областей наук, организуем образовательные занятия за пределами школы, совершаем разнообразные экскурсии и поездки. Такое содержание учебного процесса помогает ребенку увидеть, как полученные знания применяются в жизни. У ребенка формируется картина целостности мира и появляется понимание, что все в этом мире взаимосвязано.
  • Автодидактика
    В нашей школе создана особая образовательная среда, где практически все материалы автодидактичны, это позволяет детям приобрести самостоятельность и уверенность в себе. Здесь дети работают по правилам, которые сами устанавливают. Благодаря этому формируется уважение к себе и окружающим. Здесь каждый ребенок может реализовать свой уникальный проект, что позволяет развить креативность и практичность.
  • Разновозрастные классы
    В нашей школе разновозрастные классы, где ребенок может прожить за четыре года разные социальные роли (от маленького ученика до старшеклассника-учителя). Каждый ребенок может побывать в роли учителя, передав другому те знания, которыми владеет сам. Для многих детей — это прекрасная возможность почувствовать свою социальную значимость, поверить в себя, свои силы.
  • Безоценочное обучение
    Мы не ставим оценок, что ведёт к адекватной самооценке, у ребенка сохраняется желание учиться для себя самого, а не ради одобрения или наказания, мы не воспитываем дух соревнования.
  • Отсутствие обязательных домашний заданий
    У нас нет ежедневных обязательных домашних заданий. Все задания дети делают в школе — это позволяет родителям дома сосредоточиться на общении с ребенком, а не на подготовке уроков и контроле.
  • Комьюнити педагогов, детей и родителей
    Особую роль в жизни школы играют родители учеников, являясь частью нашей команды. Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет одну цель — духовное развитие и самореализация.
У нас отсутствует классно-урочная система, она заменена свободной работой детей в специально-подготовленной среде Монтессори. Учебный процесс организован таким образом, чтобы у детей были разнообразные формы работы: индивидуальная, с педагогом, в мини-группах, командная.

Школа и подготовка к экзаменам

Всех без исключения старшеклассников и их родителей волнует вопрос успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ
  • Как в условиях свободного обучения подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ?
  • Есть ли альтернатива репетиторам?
  • Как сдавать экзамены легко? И как не растеряться от волнения?
  • Возможно ли выйти после ОГЭ и ЕГЭ наполненным знаниями, а не с мыслью «забыть как страшный сон»?

В чём особенность подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в Школе Великих Открытий?
4 важных пункта, чтобы ребенок успешно и комфортно сдал экзамены.

  • 1
    «Проектная» и «магистральная работа»
    Условное разделение основных предметов ОГЭ и ЕГЭ — математики и русского языка — на «проектную» и «магистральную» части:
    • «Проектная» — это индивидуальная работа ребенка (под патронажем педагогов) и работа в малых группах по освоению основ математики (не менее 5 часов в неделю) и русского языка (не менее 3 часов в неделю),
    • «Магистральная»— это дополнительные 2 часа в неделю, когда мы выстраиваем все полученные знания, тренируясь на темах ОГЭ и ЕГЭ
  • 2
    Заранее выбранные предметы «по выбору»
    В процессе учёбы мы вместе с ребенком и родителями определяемся, какие предметы по выбору он будет сдавать. Это достаточно сделать вначале учебного года, чтобы спокойно и без стресса подготовиться к сдаче предметов. Если понимание придет раньше, то освоение будет еще естественнее и легче!
  • 3
    Не натаскивание, а вдумчивое выстраивание связей
    Мы не нагнетаем атмосферу серьезностью ОГЭ и ЕГЭ и не натаскиваем школьников ставить галочки в нужных местах, мы учимся вместе с ним думать, выстраиваем связи и зависимости, чтобы экзамен стал для ребенка лишь поводом проверить себя, а не жутким испытанием
  • 4
    Психологическая подготовка
    В 9 классе к учебной подготовке добавляется физическая и психологическая подготовка: возможность написать экзамен в любых условиях, не растеряться, не запаниковать, не потерять дар речи.

Образовательные результаты
Прямые эфиры на самые актуальные темы
Полезная информация для родителей школьников
Остались вопросы?
Мы знаем, что жизнь с ребенком прекрасна и удивительно, поэтому, чтобы сэкономить ваше время для важного, мы придумали эти формы. Заполните их, пожалуйста, и мы с вами свяжемся
Отправляя заполненную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных