Сессия 1. Помогаем справиться с чувствами ребенка
Узнаем 4 метода, которые позволят нам не отрицать чувства ребенка и помочь ему их осознать и справиться с ними; ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
Сессия 1. Помогаем справиться с чувствами ребенка
Узнаем 4 метода, которые позволят нам не отрицать чувства ребенка и помочь ему их осознать и справиться с ними; ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
Сессия 3. Альтернативы наказанию
Узнаем, как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки.
Сессия 3. Альтернативы наказанию
Узнаем, как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки.
Сессия 5. Похвала
Узнаем, как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь при этом от реальности.
Сессия 5. Похвала
Узнаем, как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь при этом от реальности.
Сессия 2. Учимся мотивировать детей
Разберемся в том, как дети реагируют, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями или чтением лекций.
Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями!
Сессия 2. Учимся мотивировать детей
Разберемся в том, как дети реагируют, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями или чтением лекций.
Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями!
Сессия 4. Самостоятельность
Обратимся к инструментам, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
Сессия 4. Самостоятельность
Обратимся к инструментам, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
Сессия 6. Роли, которые играют наши дети
Найдем ответы на вопросы, почему детей нередко «награждают» каким-то прозвищами (нытик, тихоня, драчун и т.п.) и как же освободить детей от этих ролей и позволить им развивать свои лучшие качества?
Сессия 6. Роли, которые играют наши дети
Найдем ответы на вопросы, почему детей нередко «награждают» каким-то прозвищами (нытик, тихоня, драчун и т.п.) и как же освободить детей от этих ролей и позволить им развивать свои лучшие качества?
Сессия 7. Заключительная сессия
Обсудим ситуации участников, обменяемся опытом и ответим на дополнительные вопросы.
Сессия 7. Заключительная сессия
Обсудим ситуации участников, обменяемся опытом и ответим на дополнительные вопросы.