Практический курс для осознанных взрослых. Старт в Январе
КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ СЛУШАЛИ
О КУРСЕ
Для кого этот курс? Для родителей и нянь, педагогов и ассистентов. 80% практики, 20% теории

Цель курса — передать родителям практические и эффективные инструменты общения, которые сделают отношения с детьми (и, как показывает опыт, не только с детьми) менее стрессовыми и более благодарными.

Устали слушать лекции по воспитанию? Хотите применять со своими детьми то, о чем пишут в книгах психологи? Готовы стать тем родителем, которым вы обещали себе стать в детстве?
Курс по материалам мирового бестселлера в области воспитания детей «Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Вы узнаете, как лучше понять мотивы и поведение ребенка, улучшить отношения с детьми; научиться говорить так, чтобы вас слушали и слушались; мотивировать и дисциплинировать, не обижая и не унижая; помочь ребенку поверить в себя; создать атмосферу любви и уважения; мирно разрешать конфликты со школьником; не потерять контакта со взрослеющим ребенком.

— Думаете, что вы где-то "упустили" своего ребенка?

— У вас ощущение, что ребенок манипулирует вами?

— Ребенок неуправляем и вы боитесь, что будет дальше?

— Ваш ребенок очень замкнут и вы не знаете, что ожидать от него?

— Ребенок испытывает ваше терпение и часто побеждает?
НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
без лекций, которые вы сможете тут же применять в своих семьях и на работе
РЕАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
благодаря самой актуальной и нужной информации в легкой и доступной форме
РЕЗУЛЬТАТ
позволяющие справляться с ежедневными непростыми ситуациями, которые происходят в каждой семье
ЗНАНИЯ
ПАНСИОН
Монтессори-педагог со стажем 18 лет, методист Школы Великих Открытий, консультант по развитию детей раннего возраста, член Межрегиональной Монтессори Ассоциации
Наталья Зароченцева
ВЕДУЩАЯ КУРСА
«Этот курс я когда-то проходила и сама. У меня не было больших проблем с моими детьми, как мне казалось на тот момент. Но на каждом занятии я делала настолько фантастические для себя открытия, что стала по-другому переживать отношения со своими детьми и детьми в классе. Мне словно открыли глаза.
Если где-то есть трудность в отношениях с детьми, начинать менять нужно только себя. Важно искать в себе ресурсы получить новые знания, чтобы изменить имеющуюся ситуацию.»
Сессия 1. Помогаем справиться с чувствами ребенка

Узнаем 4 метода, которые позволят нам не отрицать чувства ребенка и помочь ему их осознать и справиться с ними; ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
Сессия 1. Помогаем справиться с чувствами ребенка

Узнаем 4 метода, которые позволят нам не отрицать чувства ребенка и помочь ему их осознать и справиться с ними; ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
Сессия 3. Альтернативы наказанию

Узнаем, как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки.
Сессия 3. Альтернативы наказанию

Узнаем, как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки.
Сессия 5. Похвала

Узнаем, как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь при этом от реальности.
Сессия 5. Похвала

Узнаем, как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь при этом от реальности.
Сессия 2. Учимся мотивировать детей

Разберемся в том, как дети реагируют, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями или чтением лекций.
Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями!
Сессия 2. Учимся мотивировать детей

Разберемся в том, как дети реагируют, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями или чтением лекций.
Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями!
Сессия 4. Самостоятельность

Обратимся к инструментам, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
Сессия 4. Самостоятельность

Обратимся к инструментам, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
Сессия 6. Роли, которые играют наши дети

Найдем ответы на вопросы, почему детей нередко «награждают» каким-то прозвищами (нытик, тихоня, драчун и т.п.) и как же освободить детей от этих ролей и позволить им развивать свои лучшие качества?
Сессия 6. Роли, которые играют наши дети

Найдем ответы на вопросы, почему детей нередко «награждают» каким-то прозвищами (нытик, тихоня, драчун и т.п.) и как же освободить детей от этих ролей и позволить им развивать свои лучшие качества?
Сессия 7. Заключительная сессия

Обсудим ситуации участников, обменяемся опытом и ответим на дополнительные вопросы.
Сессия 7. Заключительная сессия

Обсудим ситуации участников, обменяемся опытом и ответим на дополнительные вопросы.
ЧТО БУДЕТ В 7 СЕССИЯХ?
ОТЗЫВЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Возможна оплата частями: 50% стоимости до начала программы, и 50% стоимости на первом занятии. Для многодетных семей с тремя и более детьми мы предоставляем скидку в 15%.

* В цену курса входят все необходимые материалы.
Стоимость КУРСА
Для одного человека: 19 000 ₽
Для двух членов семьи (оба родителя, родитель + бабушка, родитель + дедушка): 33 800 ₽